пятница, 23 декабря 2011 г.

Книга — лучший подарок, но подарок лучше, чем книга.

Сегодня я с подарочками... В очередной раз (мне понравилось в прошлый и я решила повторить) я получила от шведского сайта Sandberg почтовый конверт с образцами обоев и тканей, в этот раз к выбору я подошла щепетильней и они мне понравились больше, бумажка - загляденье, ткани - бесподобны ))
А коробка - это подарок для подруги на День рождения, решила поделиться своим выбором, смотрится достаточно креативненько, с тематикой london, за что в общем-то мне она и приглянулась, хранить в ней можно что угодно, обшивка в ретро стиле, сама она деревянная, ну и картинка прилагается, совсем не девчачья конечно, но муж - фотограф, и опыт с 3D эфктом у них был, здесь не видно конечно, но 3D эфеект там выражен удивительно, все такое объемное.








Комментариев нет:

Отправить комментарий