вторник, 19 июля 2011 г.

Приглашения на Свадьбу








Вот я и завершила наконец свой небольшой заказик, было сложно - никак не могла собраться после отпуска, все откладывала и откладывала. Заказчица здесь пожелала, чтобы цветовая гамма была золото на белом, у молодых свадебный стиль таким планируется быть. Долго придумывала композицию, ведь она хотела, чтобы было дастаточно просто и со вкусом, без излишеств...бумагу я выбрала акварельную белую, узнала, что она бывает очень разной, и не всякая мне нравится, но вот эта привлекла моё внимание очень нежной мелкой текстурой, на ощупь приятная и я подумала "вот то, что надо" дешево и сердито ))) но в процессе я отштамповала её ещё и фоновым штампиком (этот мой любимый...из фоновых) и стало выглядить, на мой взгляд, ещё богаче..дальше все ещё проще: бабочки и цветочек, изначально планировала бумажные нежно белые, но заказчица пожелала, чтобы я его сделала золотым и тут возникла идея выложить цветочек из остатков дырокольчика, который я использовала на краешках пригласительных...вот кажется и все...хотя нет, есть ещё один момент, я попробовала здесь технику тиснения бумаги с обратной стороны в виде 2-х сердец, колец и голубей. Заказчица правда об этом не знает, строгий у неё глаз ))) но надеюсь, что оценит )))

4 комментария:

  1. Лиля, так интересно... сначала я даже и не увидела фоновый штамп... А тиснение как хорошо выглядит... Думаю заказчице очень понравится... Такой вопрос: а сколько штук то ты сделала?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Анна ))) пока сделала 17 штук, ещё 3 под вопросом у неё

    ОтветитьУдалить