суббота, 21 мая 2011 г.

Тест-штамп от A.G.New


Вот и я тоже дождалась приятного сюрприза вчерашним вечером. Мне пришел тест-штамп от A.G.New. (они всем желающим высылают, достаточно оставить заявку). Высылается полимерный один штамп на усмотрение производителя по тематике и по размеру.
Они хотят доказать, что высота штампа никак не влияет на качество оттиска. И показать, что российские штампы ни чуть не хуже зарубежных. И так, я протестировала штампик, оттиск хороший, но ещё раз убедилась в том, что мне нужно срочно приобрести держатель для штампиков, а то я как-то и так до сих пор обходилась, все стараюсь аккуратно, чтобы краяшки тоже не отпечатались...все прекрасно, мне нравится...Спасибо за предоставленную возможность

1 комментарий:

  1. Спасибо за ваш отзыв)
    Вы наверное не следите немного за блогом, мы поменяли стоимость доставки на платную-30 рублей.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить